Меню
Рубрики

Опрос на сайте

Любите ли Вы свою работу?
Да, люблю
Не, ненавижу работу
Обожаю работать
Да, с радостью!
Меня просто выворачивает
Когда как
Затрудняюсь

Лучшие статьи

advertising

Календарь

«    Октябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив

Последние статьи

Последние отзывы

» От admin в новости:
Самомотивация
» От admin в новости:
Долго не удается найти работу. Что ...
» От admin в новости:
Возвращение из отпуска
» От admin в новости:
Завтра собеседование. Как быть?
» От admin в новости:
Управление персоналом, посредством ...

Как общаться с потенциальным работодателем по телефону

Как общаться с потенциальным работодателем по телефонуБольшинство людей не любят трудоустраиваться и проходить собеседование по телефону, поскольку оно оставляет невидимыми множество возможностей проявить и зарекомендовать себя, начиная внешностью и манерой поведения и заканчивая документами.
Мы предлагаем вам несколько секретов, которыми можно воспользоваться при общении по телефону с потенциальным работодателем.
За первых 15 секунд общения по телефону человек может определить ваш темперамент и умение общаться. Чтоб обрести большую уверенность перед разговором потренируйтесь, чтобы ваш голос не звучал осиплым, сухим и глухим. Для того чтоб произвести хорошее впечатление с первых минут разговора, постарайтесь избежать таких ошибок:
• Первая ошибка – чрезмерная торопливость. Даже если вы умеете говорить быстро и по сути, вы сможете это показать при четком ответе на заданные вопросы. Но на первых минутах общения стоить контролировать себя, иначе рискуете выглядеть человеком, который попросту тараторит. Как общаться с потенциальным работодателем по телефону
Быстрота не поможет воспринять вас серьезно. Будьте четкими, лаконичными и логичными. Следите за своей артикуляцией и паузами.
• Вторая типичная ошибка – голосовая память. После нескольких звонков, последствием которых стали неудачи или простой усталости, ваш голос все запоминает. Таким образом, при следующем звонке автоматически у вас будет унылый и усталый голос. Для того чтоб исправить это, нужно освежить голос, тем самым вы подчеркнете свою индивидуальность и поможете создать о себе приятное впечатление.
• Третья ошибка – поспешные выводы ошибочны. Во время телефонного разговора мы забываем, что из всего сказанного, нам адресована лишь небольшая часть. Не стоит преувеличивать.
• Четвертая ошибка – напряженность голоса. Не стоит сковываться, возлагая на себя чрезмерную ответственность. Это зажимает голос и происходит ненатуральное звучание. Для того чтоб разговор не выглядел наигранным, постарайтесь изначально настроить себя на приятное общение.
• Пятая ошибка – не впадайте в крайности. Стоит придерживаться золотой середины в разговоре, чтоб не выглядеть школьником с подчиняющимся голосом или развязанным и наглым просителем.
А для того чтоб заблаговременно научить контролировать себя в телефонных разговорах, старайтесь звонить чаще. Тогда со временем вы сами сможете экспериментировать и делать свой собственный выбор.

Источник: Журнал о поиске работы "Job Journal" - статьи и советы, вакансии, резюме

 (голосов: 0)
Категория: Трудоустройство | Автор: kadrovik | 12 февраля 2010 |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.